10:31 

Будничное и неочень...

Kosharochka
Чужая душа-потемки,а кошачая тем более.
Повествую о прошедших днях,начиная с той недели и по порядку...
В понедельник первый раз вышла на работу,к 8.30 в Люберцы,в Российскую таможенную академию(далее РТА) в качестве документоведа.Ехать туда сначала на метро одну станцию,потом на автобусе от Выхино 25 минут,и немного пешком уже от остановки в Люберцах.Постепенно за неделю разобралась с обязанностями,успела им сделать контингент студентов и переделать его(ибо девчёнки сначала неправильно объяснили-смех да и только),успела сделать план командировок на 2013-15 года для всего факультета(5 кафедр) и поняла-не мое.
Вся эта головомойка за 10 000р.в месяц,и то в лудшем случае-не хочу.Мне жалко своего времени-полный рабочий день,приезжаю никакая,а денег как не было,так и нет.Нахрена оно надо?Поняла что и аспирантура меня не впечатляет и не нужна нахрен.Вообще пойду в другую стезю.Юрист с красным дипломом это хорошо,но надобность в этом у меня отпала уже.Получу диплом и буду заниматься другим направлением,творческим,как всегда и хотела.
Далее...
В субботу замечательно провели вечер-поехали к Шаме на празднование Дня Рождения)Наделали кучу фоток,договорились о посиделках в будущем с пирогом,салатом и пивом 0-О)))Плюс первый раз попробовала нормальный бургер(за это Шама отдельное тебе Спасибо!)))Вобщем день был замечательный)Мой супруг договорился с Келом об одном небольшом,но смешном бизнесе)))Очень забавно было их слушать)
Воскресенье...
Выборы.Одним этим словом можно высказать все.Сюда же добавить последние две строчки из песни Ленинграда "Выборы"-"Выборы,выборы-кандидаты-пи*оры!"-ради нее все и писалось.Но при этом и сами выборы хрень абсолютнейшая.Говорю из первых рук,как член избирательной комиссии.Приехала на участок к 7.30.Увез меня оттуда Саша в 2.00.
Это пиСец!(на самом деле читать через большие З и Д вместо С)Постоянная куанитель,бланки,избиратели,запись.Это все еще ничего.А вот когда начались подсчеты...это было ужасно.Никогда больше ни за какие деньги не пойду на этот балаган.Саша весь издергался:время 23.00 меня нет дома-звонит-огрызаюсь упавшим голосом(злая была уже писец как)В 23.45 звонит сново и предлагает забрать на машине.Соглашаюсь.Ради меня едет одним из последних поездов в Свиблово,забирает машину,едет за мной на Шаболовку,ждет еще около 45 минут под окнами,и только потом в 2.00 ночи я сажусь в машину и едем домой...И что,стоило оно все 3000р.?Нет.
Предутреннее...
Время 2.30,понедельник,я ложусь спать,но перед этим отправляю смс своей сослуживице о том,что меня не будет в понедельник.Утром,в 9.30 звонок-"Если ты не приедешь на работу,начальник поставит тебе прогул".Я сказала,что пуст ьставит что хочет,я там работать не буду.Вот сегодня все порываюсь поехать за босоножками,которые там остались,да чувствую себя неочень...
Тот же понедельник,позже...
Звонит Таурка,предлагает съездить посмотреть ей платье-соглашаюсь с удовольствием!Едем,бродим по Люблинскому ТЦ Москва,находим парочку интересных и очень классных платьев)))После этого поехали к Таурке в гости,на чай(кофе) с конфетами и показом её маме платьев...Вечер получился своеобразным,но продуктивным)Вышла от нее в 21.00,дома была в 22.30-автобуса,собаки страшной,не было 45 минут...И из-за этого немного простыла-не по погоде была.А там,с 16 парковой,просто так не уедешь-автобус один,а до метро далеко...Ну да хрен с этим-выздоровлю)
Вчера...
Несколько важных дел:
1.поехать в универ сделать справки(3 штуки) и спросить про скидку и защиту практики.
2.забрать у Вити(одногруппник) деньги за работу на выборах
3.съездить к тёте Наде в школу,ибо давно не виделись.
Все выполнено,все позитивно)
Вечером,как бонус,зашли с Сашей в Мосигру и купили мне к 8 Марта игру "Шакал" и антибуку)Ему тоже купили антибуку)Теперь будем всех в метро шокировать)А то бесит,когда читают твою обложку...Да и книги целее будут)

Очень большой пост,кто прочитал-молодец)А кто не прочитал,тому значит ненадо)

@темы: Всякое, Кошастое, Кто знает-поймет, Личное, Любимый, Поездки, Работа, Творчество, Универ

URL
Комментарии
2012-03-07 в 13:08 

Тауриэль. Воющая на Луну.
Not a demon, not an angel... Tauriel. ©
бу!! из-за меня Коша простыла(((

2012-03-07 в 17:09 

Kosharochka
Чужая душа-потемки,а кошачая тем более.
Это не из-за тебя,а из-за автобуса)Или ты была за рулем автобуса и так долго не ехала?М???

URL
2012-03-07 в 22:46 

ЫтЬ.Сова
УХЩАЗЪ!
Очень большой пост,кто прочитал-молодец) - возьму с полки огурец! =))
Уволилась и хорошо. Нечего там делать за копейки столько времени. Меня тоже увольняют в июне - как интерна)) Так блин, интернская стипендия больше чем моя нынешняя зп)

2012-03-08 в 01:09 

KelthuzeDD
We shall know no fear, because fear is we are.
Саше передай, что я нашел пару негров, желающих вернутся на историческую родину + с доплатой с их стороны, плюс алмазы с аборигенов.

2012-03-08 в 11:53 

Kosharochka
Чужая душа-потемки,а кошачая тем более.
Совяка,спасибо)В нашей стране никому платить не хотят.
Кел,обязательно передам.Я думаю он будет рад это услышать)

URL
   

Дневник Kosharochki

главная